Нацсовет лишил лицензии давно умерший канал Савика Шустера

Апр 21, 2017, 00:26

Об этом передает «Детектор. Медиа», канал фактически закончил вещать в конце 2016 г.

Такое решение было принято 20 апреля по заявлению самого канала, который закончил вещание 1 марта, передает «ДС» ссылаясь на «Детектор». По утверждению Савика Шустера и директора канала Павла Елизарова, такая ситуация сложилась из-за отсутствия снобжения деньгами.

Напомним, ООО «ТРК „Всемирная справочная служба“ получило лицензию на спутниковое вещание зимой 2014 под запуск спутникового канала Pravda Russian World Channel». Собственником телекомпании был руководитель «Савик Шустер студии» Павел Елизаров.

Летом нынешнего года партнером Павла Елизарова с долей 50% телекомпании стал телевизионный ведущий Савик Шустер, житель Канады.

В начале осени телеканал 3S.tv начал спутниковое вещание, основой контента канала было ток-шоу «Шустер live» производства «Савик Шустер студии» и повторы старых выпусков данного ток-шоу.

1 декабря минувшего года телеканал 3S.tv официально сказал о прекращении собственной деятельности, а с 1 марта канал закончил свое вещание. Основой контента канала было ток-шоу «Шустер live» производства «Савик Шустер студии» и повторы старых выпусков данного ток-шоу. По последней располагаемой информации цельного государственного реестра, по состоянию на апрель 2017 собственниками ООО «ТРК «Всемирная справочная служба «" является Павел Елизаров (40%), Савик Шустер (50%), именно ООО «ТРК «Всемирная справочная служба «" (9,5%) и Елена Демчук (0,5%).

Вам может понравиться