«Россия 24» рассказала о финансировании «Эха Москвы» западными НКО

Окт 12, 2017, 15:23
«Россия 24» рассказала о финансировании «Эха Москвы» западными НКО

Государственный канал «Россия 24» посвятил «разоблачительный» сюжет радиостанции «Эхо Москвы». Об этом передает канал Россия 24.

Свидетельством сотрудничества «Эха Москвы» с НКО авторы сюжета сочли встречу служащих радиостанции с представителями правозащитной организации «Репортёры без границ» и германского предпринимательского фонда имени Роберта Боша.

В показанном 11 октября сюжете ведущий «России 24» Алексей Казаков объявил, что некие «западные НКО», которые перед выборами президента ведут в Российской Федерации пропаганду и работу по формированию «прозападной позиции», «весьма тесно сотрудничают с „Эхо Москвы“». Мероприятие состоялось в Оренбурге в конце сентября.

Репортер «Эха Москвы» Александр Плющев, объясняя сюжет на «России 24», передает «Дождь», написал в своем телеграм-канале: «Владимир Рудольфович [Соловьев] на радио отдельно не справляется, призвали телик в подмогу». По сведениям «России 24», в нём участвовали шеф-редактор местного отделения радиостанции Максим Курников, корреспонденты центрального «Эха Москвы» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр.

Кроме того, в программе говорилось, что зарубежные НКО финансируют оппозиционно настроенных молодых русских блогеров и корреспондентов.

Авторы сюжета сообщили, что в течении следующего года «Эхо Москвы» получило не менее 3-х млн. руб. от собственных «зарубежных контрагентов», перечисляя крупнейшие западные СМИ и информагентства.

Так называемый юрист Илья Ремесло напоминает, что «Эхо» входит в холдинг «Газпром-медиа» и осуждает радиостанцию в «антигосударственной политике». «Наглядное пособие „как слепить сюжет из ни черта“».

Вам может понравиться