Наши информеры   Реклама на сайте

Меню Сайта
image Все новости
image Oбщество
image Политика
image Бизнес
image Шоу-бизнес
image Экономика
image Культура
image В мире
image Слухи
image for usa new
image Связь с нами
image N.R.i на Вашем ПК

Топ новостей
  • Анна Семенович снялась в эротической сцене
  • Война без правил. Грузия и Южная Осетия
  • Война между Грузией и Россией. Подробности
  • Ксения Собчак показала своего мужчину
  • Россия ответит на действия Грузии
  • Снимки Мадонны шокировали поклонников
  • Ванга предсказала трагедию Южной Осетии?
  • Фотографии близнецов Анджелины Джоли
  • Грузия затапливает Цхинвали
  • "Мобильные блондинки" в журнале «Playboy»

  • Голосование
    В России ведётся борьба с расизмом?

    Да, ведётся
    Нет, только показуха
    В России расизма нет

    Влияние на пол будущего ребенка Oбщество  
    Влияние на пол будущего ребенка Ученые нашли доказательство того, что пищевой рацион женщины в момент зачатия скажется на поле ее будущего малыша.
    У матери, соблюдающей высококалорийную диету, значительно больше шансов забеременеть и родить ребенка мужского пола.


    Научная группа опросила 740 женщин, для которых беременность была первой об образе жизни и том, рационе, который соблюдала женщина до зачатия в течение года.

    Опрошенные дамы были разделены на 3 группы по количеству потребляемых калорий: низкое, среднее и высокое.

    Proceedings of the Royal Society B опубликовало результаты исследования: мальчиков родили 59% женщин, употреблявших на завтрак злаковые (каши), по сравнению с 43% представительниц слабого пола, которые кашами не увлекались.

    Исходя из этого, ученые предположили, что женщина может повысить свои шансы на рождение ребенка «заданного» пола естественным образом – с помощью контроля своей диеты.

    «Судя по всему, мать вполне может оказывать влияние на развитие оплодотворенной яйцеклетки еще до попадания в матку», – говорит Фиона Мэтьюс – руководитель исследования, специалист в области биологии млекопитающих из Университета Эксетор.


    «Мы подтверждаем предположения, что употребление в пищу фруктов, содержащих большое количество калия – в частности, бананов, способствует рождению младенца мужского пола, как, впрочем и большое количество натрия в рационе женщины.

    А вот утверждение, что употребление в пищу большого количества молока может способствовать рождению девочки – не подтвердилось. Скорее наоборот, избыток кальция тоже «подарит» будущей матери мальчика мальчика», – утверждает исследователь, согласно информации от The Guardian.

    «Судя по результатам исследования, не важно, в каком объеме вы получаете энергию от жиров и углеводов, более принципиально, сколько всего вы потребляете калорий», – сказала она.
    Наши партнёры
    Загружается, подождите...
    Загрузка...

    картинка
    картинка
    Rambler's Top100 Copyright 2006-2008 © Новости России All Rights Reserved. rss news News-Russia.info